2024 год
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
- Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
- Мобилизационная подготовка
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Боготольского района.
Обзор обращений, информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах за 1 квартал 2024 год:
За 1 квартал2024 года в администрацию Боготольского района в письменной форме и в форме электронного документа поступило 10 обращений граждан (за аналогичный период прошлого года – 28). Из вышестоящих органов власти было направлено 3 обращения.
На личных приемах Главы, заместителей Главы Боготольского района были приняты 2 человека.
Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях граждан, проводилась в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений по пяти разделам: «Государство, общество, политика», «Социальная сфера», «Экономика», «Оборона, безопасность, законность» и «Жилищно-коммунальная сфера».
По результатам рассмотрения обращений разъяснения получили 12 человек (100 %); не поддержано – 0 (0 %); по 3 (25 %) вопросам меры приняты.
№ |
Обращения граждан |
В письменной форме |
Электронный документооборот |
В устной форме |
Количество обращений по формам поступления |
3 |
7 |
2 |
|
1 |
Тематика обращений: |
|||
1.1 |
Государство, политика и общество |
|||
1.2 |
Социальная сфера |
111 |
||
1.3 |
Экономика |
11 |
1 |
|
1.4 |
Оборона, безопасность, законность |
|||
1.5 |
Жилищно-коммунальная сфера |
111 |
11 |
1 |
2. |
Результаты рассмотрения обращений |
Разъяснено – 12 Не поддержано – 0 Приняты меры - 3 |