2012 год
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
- Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
- Мобилизационная подготовка
№ п/п |
Количество обращений |
2012 |
2011 |
1. |
Документ, регламентирующий порядок работы с обращениями граждан |
59-ФЗ, проект адм.регл. по работе с обр.гр. |
59-ФЗ |
2. |
Количество обращений всего |
257 |
249 |
2.1 |
Письменных/по электронной почте |
42/8 |
31/3 |
2.2 |
Устных (на личном приеме) |
207 |
215 |
2.3 |
Коллективных |
6 |
6 |
2.4 |
Повторных |
2 |
2 |
3. |
Поступило из |
|
|
3.1 |
Администрации Президента Российской Федерации |
5 |
3 |
3.2 |
Правительства края |
10 |
8 |
3.3 |
Администрация Губернатора края |
1 |
2 |
4. |
Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя) |
|
|
4.1 |
Инвалиды и участники Великой Отечественной войны |
3 |
0 |
4.2 |
Ветераны труда |
20 |
18 |
4.3 |
Участники боевых действий |
1 |
0 |
4.4 |
Семьи, имеющие ребенка-инвалида |
5 |
5 |
4.5 |
Многодетные семьи |
7 |
1 |
4.6 |
Сироты |
2 |
5 |
4.7 |
Вынужденные переселенцы |
0 |
0 |
5. |
Жилье |
11 |
8 |
5.1 |
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья |
2 |
5 |
5.2 |
Обеспечение социальным жильем |
5 |
3 |
5.3 |
Льготы по предоставлению жилья |
2 |
0 |
5.4 |
Ипотечное кредитование |
0 |
0 |
5.5 |
Долевое строительство |
0 |
0 |
5.6 |
Улучшение жилищных условий участников ВОВ, вдов участников ВОВ |
2 |
0 |
6. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
8 |
9 |
6.1 |
Качество предоставляемых услуг |
4 |
4 |
6.2 |
Организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний |
0 |
0 |
6.3 |
Ремонт жилья |
1 |
5 |
6.4 |
Благоустройство территорий |
3 |
0 |
6.5 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ |
0 |
0 |
7. |
Социальные вопросы |
9 |
2 |
7.1 |
Материальная помощь |
7 |
2 |
7.2 |
Пенсионное обеспечение |
0 |
0 |
7.3 |
Обеспечение спецавтотранспортом |
2 |
0 |
8 |
Труд и занятость населения |
4 |
4 |
8.1 |
Трудоустройство |
4 |
4 |
8.2 |
Ликвидация задолженности по выплате з/платы |
0 |
0 |
9. |
Законность и правопорядок |
0 |
6 |
9.1 |
Жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов |
0 |
0 |
9.2 |
Защита имущественных прав граждан |
0 |
4 |
9.3 |
Защита прав потребителей |
0 |
0 |
9.4 |
Оказание юридической помощи |
0 |
2 |
9.5 |
Противодействие коррупции |
0 |
0 |
10. |
Здравоохранение |
1 |
6 |
10.1 |
Сохранение учреждений здравоохранения (ФАП) |
0 |
3 |
10.2 |
Ремонт учреждений здравоохранения |
0 |
0 |
10.3 |
Оказание медицинской помощи |
1 |
3 |
10.4 |
Лекарственное обеспечение |
0 |
0 |
11. |
Образование |
2 |
8 |
11.1 |
Строительство и ремонт учреждений образования |
1 |
3 |
11.2 |
Обеспечение мест в ДОУ |
1 |
5 |
12. |
Транспорт |
6 |
1 |
12.1 |
Строительство и ремонт дорог |
0 |
0 |
12.2 |
Работа муниципального транспорта |
6 |
1 |
13. |
Агропромышленный комплекс |
1 |
3 |
13.1 |
Земельные вопросы |
1 |
3 |
13.2 |
Выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств |
0 |
0 |
14. |
Предпринимательство |
0 |
1 |
14.1 |
Поддержка малого и среднего предпринимательства |
0 |
1 |
15. |
Спорт, туризм, молодежная политика |
0 |
0 |
16. |
Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений |
42 |
34 |
16.1 |
«разъяснено» |
8 |
16 |
16.2 |
«не поддержано» |
0 |
0 |
16.3 |
«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно |
34 |
18 |
17. |
Сроки рассмотрения |
|
|
17.1 |
в установленные сроки |
39 |
33 |
17.2 |
С нарушением сроков |
0 |
1 |
17.3 |
Срок рассмотрения продлен |
3 |
0 |
18. |
Формы рассмотрения обращений |
|
|
18.1 |
Рассмотрено с выездом на место |
15 |
10 |
18.2 |
Рассмотрено с участием заявителя |
2 |
3 |
18.3 |
Рассмотрено коллегиально |
25 |
20 |
19. |
Должность лица, подписавшего ответ |
|
|
19.1 |
Руководитель государственного органа или органа местного самоуправления |
36 |
30 |
19.2 |
Уполномоченное лицо |
6 |
4 |
20. |
Принятие мер к должностным лицам за действие (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей |
|
|
20.1 |
Привлечены к ответственности |
0 |
1 |
21 |
Личный прием граждан |
|
|
21.1 |
Принято граждан на личном приеме |
207 |
215 |
21.2 |
Руководителями органов местного самоуправления |
29 |
30 |
21.3 |
Уполномоченными лицами |
178 |
185 |
21.4 |
Решено положительно |
207 |
215 |
Анализ результатов работы в администрации Боготольского района по обращениям граждан составляется ежеквартально и ежегодно.
В 2012 году на аппаратных совещаниях у главы района вопросы о порядке работы с обращениями граждан обсуждались согласно плана работы в течение года два раза (в июне «Об организации работы в администрации района с обращениями граждан в рамках реализации 59-ФЗ» и в октябре «Об организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления»).
На официальном сайте администрации Боготольского района в октябре 2012 года была размещена информация «Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления».
Как и в прошлом году, в районе используются другие формы работы с обращениями граждан. «Горячая линия» (по телефонам 8(39157)2-57-00, 2-54-05) была организована в управлении образования администрации района и действовала в течение всего 2012 года по вопросам введения новой системы оплаты труда. «Телефон доверия» (8(39157)2-51-05) для детей, подростков, молодежи и взрослых, находящихся в трудной жизненной ситуации, был организован в течение всего года при комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в администрации района. Были проведены «переговорные площадки» (три заседания в 2012 году) комиссии по делам несовершеннолетних, органов полиции, учреждений образования, соцзащиты, здравоохранения. В ноябре 2012 года был проведен «круглый стол» по теме «Семейно-ориентированный подход при осуществлении защитных и профилактических функций организации социально-реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в группе риска». В отделе опеки и попечительства управления образования организована консультативная и методическая помощь приемным родителям, опекунам. В течение 2012 года работала общественная приемная «Единой России».
В октябре 2012 года отделом кадров, муниципальной службы и организационной работы проводился семинар с руководителями структурных подразделений администрации, со специалистами администрации, сельсоветов по теме «Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления».