Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа муниципального контроля
- Преобразование Боготольского района в Боготольский муниципальный округ
- Устав
- Информация для жителей села
- Административная комиссия
- МПА Администрации
- МПА Совета депутатов
- Проекты НПА для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
- Проекты НПА
- Избирательная комиссия муниципального образования
-
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля
- Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты
- Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов
- Проверочные листы
- Руководства по соблюдению обязательных требований в сфере благоустройства
- Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля
- Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприят
- Программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных мероприятий
- Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого
- Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- Сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа
- Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного орган
- Доклады о муниципальном контроле
- Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии)
- Иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными прав
- Информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований
- Общественные обсуждения
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа муниципального контроля
- Муниципальные услуги
- Извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков
- Извещения о предварительном согласовании и предоставлении земельных участков
- ТИК
- Местные нормативы градостроительного проектирования Юрьевского сельсовета Красноярского края
- Дополнительная информация
- Сведения об объектах находящихся в собственности
- Открытые данные
- Программа Поддержки местных инициатив (ППМИ) на территории Юрьевского сельсовета
- Информация о нормотворческой деятельности
- Информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах
- Информация о кадровом обеспечении
- Контрольная деятельность
- Акты проверок
- Правила землепользования и застройки муниципального образования Юрьевский сельсовет
- Схемы теплоснабжения
- Схемы водоснабжения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе осуществления муниципального контроля на основании административного регламента.
Рассмотрение отдельных видов жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Чайковского сельсовета, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица), направленной в виде почтового отправления либо в электронной форме.
В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к специалисту администрации.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в администрации Чайковского сельсовета.
В исключительных случаях специалист вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.