Собственники жилых помещений. Телефоны по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг
- Мониторинг состояния систем теплоснабжения
- Схемы водоснабжения и теплоснабжения
- Собственники жилых помещений. Телефоны по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг
- Стандарты управляющей компании
- Качество питьевой воды
- Энергосбережение
- Раскрытие информации ТСЖ Нефтяник 1 п.Каштан
- Нормативные документы на коммунальные услуги
- Отопительный период
- Подключение новых потребителей к централизованным сетям водоснабжения и теплоснабжения
- Информация о статусе исполнения заявки на техприсоединение к сетям водоснабжения
- Подготовка и выдача документов о подключении к сетям водоснабжения
- Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ
- Капитальный ремонт многоквартирных домов
- Отчеты МКП "Услуга"
Уважаемые Собственники и наниматели жилых помещений!
В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края, а так же в целях профилактики и недопущения распространения коронавирусной инфекции по вопросом предоставления жилищно-коммунальных услуг вы можете обращаться по телефонам:
|
Наименование организации |
Должность |
Телефон и электронная почта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Единая дежурно-диспетчерская служба Боготольского района |
Диспетчер |
8(39157)2-53-99 |
2. |
ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
Расчетно-кассовый центр |
8-923-313-60-99
|
Аварийно диспетчерская служба |
|||
3. |
МУП «Районный теплоэнергетический комплекс» |
Расчетно-кассовый центр |
8(39157)3-13-92 rtek24@mail.ru |
4. |
МКП «Услуга» |
Расчетно-кассовый центр |
8(39157)3-13-22 usluga24@ mail.ru |
Бесплатное консультирование на системной основе о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с9.00 до 20.00 (звонок по Краснояскому краю бесплатный);
через onlane-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.