Порядок при осуществлении межведомственного взаимодействия при регистрации прав на недвижимое имущество
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
01.12.2017
Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества носит заявительный характер.
В случае если для осуществления государственной регистрации прав необходимы дополнительные сведения или документы, имеющиеся в распоряжении государственного органа исполнительной власти и органа местного самоуправления Красноярского края либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, государственный регистратор самостоятельно получает такие документы по межведомственному запросу. Ответ на межведомственный запрос сторонний орган должен предоставить в течение пяти рабочих дней.
По межведомственному взаимодействию запрашиваются: выписки из ЕГРЮЛ, СНИЛС, паспортное досье, разрешения на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выписки из реестра государственной и муниципальной собственности, информацию об адресе объекта, паспорт объекта культурного наследия.
Для проведения государственной регистрации прав на объекты недвижимости заявитель в обязательном порядке должен самостоятельно предоставить правоустанавливающий документ на объект.
Однако есть и такие документы, которые заявитель должен самостоятельно представить: свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, смерти, установления отцовства и перемены имени, так как данная информация не доступна по межведомственному взаимодействию.
Заместитель начальника межмуниципального Ачинского отдела Управления Росреестра по Красноярскому краю Алехина Юлия Николаевна |
|
Вам может быть интересно
28.11.2017
Взаимодействие ведомств