Услуги Росреестра в МФЦ
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
17.05.2017
Постановлением Правительства Российской Федерации в 2012 году утвержден план мероприятий «Дорожная карта», реализация которого предполагает оказание государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права преимущественно через многофункциональные центры. Так, в 2018 году доля государственных услуг, предоставляемых в офисах «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) должна составить 80%, от общего количества услуг, оказываемых филиалом Кадастровой палаты по Красноярскому краю.
В Красноярском крае создана расширенная сеть из офисов МФЦ, которая охватила все города и районы региона. В настоящий момент услуги Росреестра в крае оказывают 60 офисов и 142 территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ. Полный список офисов с адресами и телефонами размещен на официальном сайте МФЦ (http://mfc24.ru).
С целью создания комфортных условий для заявителей в МФЦ Красноярского края организована работа телефона справочной службы 8-800-200-3912. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу.
С целью развития инвестиционной привлекательности региона в офисах МФЦ, расположенных на территории г. Красноярска в определенное время выделяются отдельные окна, для приема документов по услугам Росреестра от крупных правообладателей, в том числе компаний-застройщиков.
Кроме того, во всех филиалах МФЦ действует система предварительной записи. Для того чтобы воспользоваться услугой и записаться на прием в нужное время и дату заявителю достаточно позвонить по телефону выбранного филиала МФЦ.
Таким образом, в апреле текущего года доля принятых в филиалах МФЦ заявлений о государственной регистрации прав достигла 66,2%, на государственный кадастровый учет – 57,7%.
Вам может быть интересно
17.05.2017
Точность в цифрах – залог успеха