Жизненные ситуации решает Росреестр
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
25.04.2017
Росреестр по праву является одним из лидеров по количеству услуг, предоставляемых в электронном виде, вдобавок ко всему на своем официальном сайте для удобства заинтересованных лиц функционирует большое количество сервисов, с помощью которых можно оперативно получить ту или иную справочную информацию.
К их числу можно отнести следующие сервисы сайта Росреестра: «Как выбрать кадастрового инженера», «Как вернуть плату за предоставление сведений из ЕГРН», «Как уберечься от мошеннических действий с объектом недвижимости», «Как узнать и пересмотреть кадастровую стоимость недвижимости», «Жизненные ситуации».
Сегодня остановимся на сервисе-помощнике «Жизненные ситуации». Данный сервис поможет в случае возникновения вопросов о необходимости наличия тех или иных документов при оформлении купли-продажи или дарения квартиры, наследования, дома или объекта незавершенного строительства и др. При этом отметим, что данный сервис рассчитан для помощи не только физическим, но и юридическим лицам.
Воспользоваться сервисом можно следующим образом. Пройдите по ссылке http://ls.rosreestr.ru/usecases.html или же на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) во вкладке «Физическим лицам» нужно перейти в раздел «Полезная информация» и в нижней части страницы выбрать сервис «Жизненные ситуации». Далее, с помощью простых манипуляций, а именно выбора интересующего вида объекта и планируемой операции получить исчерпывающий список документов, необходимых для той или иной процедуры.
Отметим, что если сервис не содержит информацию об определенных ситуациях, то получить консультацию по интересующему вопросу можно круглосуточно по телефону 8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный).
Вам может быть интересно
25.04.2017
Внимание, подаем документы!25.04.2017
Как правильно оплатить услуги Росреестра