В Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
11.12.2023
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информативности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:
- мониторинг системности тем, поступающих обращений;
- взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется:
- личный прием граждан в рамках работы мобильной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
- участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
- участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
- предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.
Вам может быть интересно
11.12.2023
День Конституции Российской Федерации