Погода в районе

среда, 03 июля

16..18 С

Малооблачно, давление 724..726 мм рт.ст., ветер Северный, 0 м/с

www.gismeteo.ru

Курс валют

ЦБ РФ на 03.07.2024

EUR 93,6950

USD 87,9921

www.cbr.ru

Анализ непроизводственного травматизма на Красноярской железной дороге за 9 месяцев 2016 года

10.11.2016

  За 9 месяцев 2016 года на Красноярской железной дороге от наезда подвижного состава пострадало 54 человека, из которых 41 человек погиб. На железнодорожных путях станций было травмировано 25 человек, на путях перегонов – 29 человек. В аналогичный период 2015 года пострадало
57 человек, из них 42 погибло.

 

  Коэффициент тяжести последствий от наезда железнодорожного подвижного состава за 9 месяцев 2016 года составляет колоссально высокий показатель – 75,9. К примеру, тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, произошедших в Красноярском крае за аналогичный период 2016 года, составляет – 7,8.

Иными словами при наезде поезда на человека выжить практически невозможно.

 Причина травмирования – личная невнимательность и неосторожность граждан при переходе через железнодорожные пути.

В 2 раза снизилось количество пострадавших в состоянии алкогольного опьянения – 8 человек против 16 в аналогичный период 2015 года.

Количество случаев травмирования, имеющих признаки суицида, составило 16 против 25 в аналогичный период 2015 года. К таким фактам можно отнести случаи, когда человек: бросился под поезд; стоял или шел
в колее пути; сидел на железнодорожных путях.

Несмотря на все принимаемые меры, не удалось снизить детский травматизм – пострадало 6 подростков, 3 из них погибло. Необходимо отметить, что 2 погибших и 1 пострадавший подросток находились
на железнодорожных путях в наушниках, на сигналы повышенной громкости, подаваемые локомотивной бригадой, не реагировали.
В аналогичный период 2015 года пострадало 2 подростка, из которых один погиб.

Произошел 1 групповой случай, в котором погибло 2 пожилых гражданина. В аналогичный период 2015 года произошло 3 групповых случая, в которых пострадало 8 человек, 6 из них погибло.

Произошло 2 случая травмирования электротоком, в которых пострадало 2 человека, 1 из них погиб. В числе пострадавших 1 подросток.
В аналогичный период 2015 года от воздействия электрического тока пострадало 5 человек, 3 из них погибло. Среди пострадавших также был один подросток.

Причина произошедших случаев – самовольное поднятие на крышу вагонов, несоблюдение правил поведения на железнодорожных путях в части приближения к контактной сети на недопустимое расстояние.

Красноярская железная дорога и министерство транспорта Красноярского края обращается к гражданам с призывом соблюдать элементарные правила нахождения на железнодорожных путях, а именно:

 

1. Переходить железнодорожные пути следует только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными переходами, мостами, переездами и путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками.

Необходимо помнить, что подвижной состав за 1 секунду проходит расстояние более 30 метров, и его невозможно моментально остановить. После начала торможения поезд может двигаться еще более 1 километра.

2. Запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 2,5 метров от крайнего рельса.

3. Перед переходом через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а сразу же после прохода поезда одного направления, необходимо убедиться в отсутствии поезда встречного направления.

4. Запрещается подлезать под вагоны и использовать автосцепки для прохода через путь. Также запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках и переходных площадках.

5. Запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом, а также, если расстояние между вагонами составляет менее 10 метров.

6. Запрещается подниматься на электроопоры, а также приближаться
к контактной сети на расстояние ближе 2-х метров.

7. Нельзя ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

8. Игры детей на железнодорожных путях запрещены.

 

В очередной раз напоминаем, что железная дорога является зоной повышенной опасности и при нахождении на ее объектах нужно проявлять особую внимательность.

К списку новостей

Вам может быть интересно

Поиск по сайту

Например: Открытые данные

×

Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Выключить изображения