1. Перед открытием предприятия проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц
с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации
о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися
из другой страны (опрос, анкетирование).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее
70 % по массе, изопропилового не менее 60 % по массе),
в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа лиц, не связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями путем организации обслуживания с соблюдением принципов социального дистанцирования:
5.1. Организация обслуживания по предварительной записи
с соблюдением временного интервала между посетителями не менее 20 минут для исключения контакта между ними.
5.2. При наличии отдельных боксов и входа (въезда) в них обслуживание одновременно не более одного транспортного средства на одном посту;
при наличии общего входа (въезда) и отсутствия боксов обслуживание
не более одного транспортного средства одновременно.
5.3. При непредвиденном скоплении очереди организация ожидания
на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 м
(в том числе путем нанесения соответствующей разметки).
5.4. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв
и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия, перемещение внутри предприятия.
5.5. Запрет приема пищи на рабочих местах.
5.6. Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты
с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
6. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников
(в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
7. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей,
в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.
8. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков
с содержанием этилового спирта не менее 70 % по массе, изопропилового
не менее 60 % по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
9. Использование работниками средств индивидуальной защиты – маска медицинская (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа
и перчатки.
10. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.
11. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа
или после каждого посетителя.
12. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, санузлов) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств
по вирусному режиму.
Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и/или видеофиксация).
13. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.
14. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.