Погода в районе

суббота, 20 апреля

1..3 С

Пасмурно, давление 730..732 мм рт.ст., ветер Западный, 4 м/с

www.gismeteo.ru

Курс валют

ЦБ РФ на 20.04.2024

EUR 99,5797

USD 93,4409

www.cbr.ru

Доклад КСО на публичных слушаний на проект Решения «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

29.12.2017

Экспертное заключение  на   проект Решения «О районном бюджете на  2018 год и плановый период 2019-2020 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в Боготольском районе».

При проверке заключения учитывалась необходимость реализации следующих положений:

 Федерального закона № 6-ФЗ, «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;

 - основных направлений бюджетной налоговой политики Боготольского района на 2018 год ;

прогнозной оценки предпосылок и факторов, определяющих социально-экономическое развитие Боготольского района на 2018-2020 годы;

установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим планированием;

повышение эффективности бюджетной сети;

повышение эффективности оказания муниципальных услуг;

 

Проект Решения «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» представлен в Боготольский районный Совет депутатов своевременно т.е с соблюдением срока, установленного ст. 185 БК РФ.

 Формирование бюджета на   проект Решения «О районном бюджете на  2018год и плановый период 2019-2020 годов» осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом  РФ,Федеральным законом 131-ФЗ

 Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствует бюджетному кодексу РФ.

КСО  было определено   соответствие структуры проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства Российской федерации  и проверки текстовой части проекта решения о районном бюджете на соответствие норм бюджетного законодательства.

Также было определено :

- достоверность, законность и полнота отражения доходов в доходной части бюджета.

-достаточность запланированных ассигнований для исполнения установленных расходных обязательств

- правильность применения бюджетной классификации РФ при составлении проекта решения о районном бюджете на 2017-2019 годы

-непротиворечивость содержания отдельных фрагментов текста решения о районном бюджете , а также приложений к нему текстовой части проекта решения о районном  бюджете.

- Сбалансированность бюджета, анализ источников финансирования бюджета

При подготовке заключения Контрольно-счетным органом проанализированы законодательные и нормативные акты, документы и сведения, представленные к проекту решения о бюджете и документы составляющую основу формирования районного бюджета.

Одним из основных направлений налоговой политики в 2018 году будут являться:

 меры, направленные на достижение поставленных ранее целей и задач, предусматривающих в первую очередь, повышение эффективности использования доходного потенциала для обеспечения заданных темпов экономического роста. Планирование стратегических приоритетов социально-экономического развития района.

Приоритетными направлениями районного бюджета на 2017 год остаются

расходы, обеспечивающие  повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению. В целях экономии бюджетных средств будут решаться задачи по повышению эффективности процедур  проведения  муниципальных закупок;

повышению результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; будет продолжена реализация мероприятий по развитию и укреплению налогового потенциала района

- максимальное приближение прогноза поступления доходов к реальной ситуации в экономике и оперативная корректировка доходов;

- создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- эффективное управление муниципальной собственностью;

- продолжение осуществления мероприятий, направленных на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы и роста задолженности по заработной плате.

В соответствии с требованиями бюджетного кодекса РФ прогноз социально- экономического развития Боготольского района Красноярского края представлен в составе документов и материалов одновременно с проектом о районном бюджете

Проверка показала, Финансовым управлением осуществлена прогнозная оценка предпосылок и факторов определяющих социально-экономическое развитие Боготольского района на 2017-2019 годы.

Порядок подготовки проекта районного бюджета на 2018 и плановый период 2019-2020 годов, его структура, наличие необходимых показателей, приложений, установленных Бюджетным кодексом РФ, соблюдены.

- доходная часть проекта районного бюджета на 2018 год и плановый период сформирована в соответствии с Бюджетным кодексом РФ

- согласно бюджетному законодательству ,в проекте районного бюджета определены главные администраторы доходов бюджета, источники финансирования дефицита  бюджета и указан перечень администрируемых ими доходов.

 Перечень главных администраторов сохраняется и на плановый период 2019-2020 годов.

- проект бюджета на 2018 год обеспечивает соблюдение программно-целевого принципа планирования в общем объеме расходов бюджета

- основные параметры проекта бюджета МО Боготольский район на 2018 и на плановый период 2019-2020 годов в целом сформированы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ

Предлагаемые в проекте бюджета на 2018 год бюджетные ассигнования запланированы с учетом  оптимизации бюджетных средств и направлены на обеспечение выполнения главными распорядителями средств местного бюджета своих функций.

    Перечень материалов и документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации. Правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта бюджета соответствует статье 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказу  Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Оценка основных параметров проекта бюджета в 2018 – 2020 годов показывает обеспечение принципа сбалансированности, при  составлении проекта бюджета, общий объем расходов бюджета покрывается общим объемом доходов.

Реализация  мероприятий по развитию Боготольского района являются мероприятия  муниципальных программ направленные на решение конкретных задач социально-экономического развития района, Источники финансирования мероприятий программ прогнозируются на средства федерального, краевого,  районного бюджетов, а также внебюджетных фондов.

Из 18 представленных проектов муниципальных программ КСО по 15 проектам  сделаны экспертизы постановлений администрации Боготольского района «об утверждении муниципальных программ. На протяжении двух лет Социальная защита не представляет в КСО  проект муниципальной программы.

Районный бюджет на 2018  год  и плановый период спрогнозирован без дефицита, то есть общий объем предусмотренных расходов  бюджета планируется установить в сумме  суммарного объема доходов бюджета.

   Формирование бездефицитного бюджета призвано обеспечивать сбалансированность бюджета, при условии полной финансовой обеспеченности действующих и принимаемых расходных обязательств.

 

Представленный для экспертизы проект районного бюджета  по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной и налоговой политики Боготольского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. 

Контрольно-счётный орган Боготольского района считает целесообразным принять проект бюджета на 2018 и плановый период 2019-2020 годы к рассмотрению. 

Экспертное заключение на проект районного бюджета на 2018 год и плановый  период КСО будет направлено в Боготольский районный Совет депутатов, в администрацию Боготольского района, в финансовое управление.

Контрольно-счетным органом сделаны 8 заключений  на  проекты  Решений «О сельском  бюджете на  2018 год и плановый период 2019-2020 годов», где рекомендовано принять представленные проекты Решений «О сельском  бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы» с учетом предложений.

Службой судебных приставов было возбуждено исполнительное производство по принудительному выполнению поселениями  паспортизации автомобильных дорог местного значения.

Кроме этого  в 2017 году КСО совместно со счетной палатой Красноярского  края была проведена проверка муниципального дорожного фонда поселений  за 2016 год из 8 поселений сделано 6 актов проверок, которые вручены главам сельсоветов. КСО  было рекомендовано в проектах сельсоветов  на 2018 год и плановый период, запланировать  расходы на паспортизацию автомобильных дорог местного значения. Поселениями внесены в проекты  бюджетов на 2018 год и плановый период расходы на паспортизацию автомобильных дорог местного значения в размере 1,3 млн. руб.

В конце своего доклада хотелось бы поблагодарить всех участников бюджетного процесса в подготовке проекта решения о районном бюджете на 2018 год и плановый период

 

 

К списку новостей

Вам может быть интересно

Поиск по сайту

Например: Нормативно-правовая база

×

Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Выключить изображения