Погода в районе

вторник, 07 июля

15..17 С

Пасмурно, давление 726..728 мм рт.ст., ветер Юго-Западный, 2 м/с

www.gismeteo.ru

Курс валют

ЦБ РФ на 07.07.2020

EUR 80,5581

USD 71,3409

www.cbr.ru

Безопасность железнодорожного движения

 
 

 

 

В текущем году на сети дорог  уже допущено 88 ДТП на железнодорожных переездах, из них 11 ДТП с пассажирскими и пригородными поездами. В результате столкновений пострадали 51 человек, 17 из них погибли.

За истекший период 2020 года на полигоне Красноярской железной дороги зарегистрировано 4 случая столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах. В результате столкновений пострадали 2 человека, 1 из них погиб.

В Богучанском районе 28.05.2020 произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Неустановленный водитель автомобиля УАЗ выехал на железнодорожный переезд, несмотря на запрещающие сигналы светофора и столкнулся с грузовым поездом. Поезд просто раздавил автомобиль, в салоне которого находились два местных жителя. В результате происшествия 81-летний мужчина, который находился в автомобиле, скончался на месте от полученных травм. С ним также находился 44-летний мужчина, который не пострадал.

Анализ положения с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах показал, что в 2019 году имело место 1 ДТП, а в 2018 году – 0 ДТП.

Уважаемые жители Боготольского района, будьте внимательны при  проезде через железнодорожные переезды! Помните о том, что железная дорога является зоной повышенной опасности! Помните о правилах безопасности на железнодорожных переездах, берегите свою жизнь!

Водитель помни!!

  1. Не нарушайте правила дорожного движения.
  2. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании через него не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
  3. Выбирайте правильный режим движения! Не торопитесь и других не торопите!
  4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов до подхода к нему поезда 30-40 секунд! Не рискуйте! От вынужденной остановки автомобиля на переезде не застрахован любой водитель!
  5. Двигайтесь по прямой, настил переезда не имеет обочин! Съедешь в сторону – застрянешь!
  6. Дорожите своей жизнью, жизнью пассажиров поездов, машинистов.
  7. Берегите себя, не экономьте время в ущерб себе и помните о старом верном принципе: «ВЫИГРАЕШЬ МИНУТУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЖИЗНИ!»

                                                                                           

Администрация Боготольской дистанции пути


 

 

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ СТОЛКНОВЕНИЯ В 2020 ГОДУ

 

За истекший период 2020 года на сети железных дорог России уже допущено 20 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 4 человека, в том числе - 4 человека погибло. Особую тревогу вызывают 1 случай столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами.

С начала года на полигоне Красноярской железной дороги зарегистрировано 2 случая столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах.

С 2012 год по истекший период 2020 года на 58 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 81 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (без учета столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами вне железнодорожных переездов).

В сутках 01.02.2020 в 13 часов 25 минут местного времени на 12 км пк 5 перегона Уяр - Авда на регулируемом железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации  допущено столкновение грузового поезда с легковым автомобилем марки «TOYOTA CAMRI», под управлением водителя 1973 года рождения.

 

1.02.2020


 

Первое ДТП в 2020 году на Красноярской железной дороги! И снова в Курагинском районе Красноярского края!!

              

В сутках 18 января 2020 г. в 12 часов 12 минут машинист поезда № 2792 по перегону Кизир – Журавлево увидел стоящий в колее железнодорожного пути, в границах железнодорожного переезда на 541 км пк 3,  автомобиль ВАЗ 2105, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояние столкновение предотвратить не удалось.

Установлено, что водитель автомобиля ВАЗ 2105,  1954 года рождения, двигаясь со стороны станции Кизир не справился с управлением  перед железнодорожным переездом 541 км пикет 3 и совершил выезд на железнодорожный путь с нарушением габарита. В результате столкновения схода подвижного состава не было, локомотивная бригада, водитель и пассажиры автотранспортного средства не пострадали.

 

ПРАВИЛА

проезда ЖД переезда

 

Все железнодорожные переезды подразделяются на две основные группы:

- регулируемые;

- нерегулируемые.

Регулируемым считается переезд, если он оборудован одним из следующих приспособлений, ограничивающих движение автотранспорта:

- светофором;

- шлагбаумом;

- противотаранным средством;

- дежурным.

На любом виде железнодорожного переезда запрещается:

- обгон;

- движение задним ходом;

- остановка и стоянка;

- разворот;

- выезд при образовании затора;

- выезд на запрещающие сигналы светофора, при закрытом (закрывающемся) шлагбауме, при соответствующих ограничениях, введенных дежурным, при приближающемся поезде.

Если на переезде произошла вынужденная остановка, то водитель обязан:

- немедленно высадить пассажиров, имеющихся в транспортном средстве;

- принять все возможные меры для освобождения железнодорожных путей;

- при необходимости подавать сигналы тревоги (сигналом тревоги в данной ситуации является попеременная подача одного длинного и трех коротких гудков звуковой сигнализацией автотранспортного средства);

- по возможности выслать двух человек в разных направлениях для подачи сигналов об остановке локомотива. Если двух человек не найдено, то высылается один человек в сторону с наименьшей видимостью переезда (подавать сигналы нужно круговыми движениями руки). Для увеличения зоны видимости в руках должны находиться либо красная тряпка или любое иное яркое устройство (в светлое время суток), либо фонарь или факел (в темное время суток);

- сообщить дежурному или в службу спасения (звонок с мобильного телефона осуществляется по номеру 112).

Кроме этого водителям транспортных средств запрещается:

- осуществлять переезд через ж/д пути в не обустроенном месте;

- провозить через переезд строительную, дорожную и так далее технику, не зафиксированную на транспортном средстве надлежащим образом;

- пересекать пути без разрешения дежурного, если по техническим или иным причинам транспорт не может развить скорость более 8 км/ч.

 

Итак, регулируемые переезды оснащаются светофорами, шлагбаумами, дежурными и иными средствами защиты.

 

При проезде регулируемого переезда водитель обязан:

- четко руководствоваться сигналами светофоров;

- остановиться, если переезд закрыт или закрывается шлагбаумом;

- не продолжать движение, если сигнал о запрете показывается дежурным (руки подняты вверх или разведены в разные стороны).

При наличии запрета на дальнейшее движение водитель обязан остановиться:

- у светофора или стоп линии;

- не ближе 5 м от шлагбаума.

 

Проезд нерегулируемого переезда, осуществляется в соответствии со следующим правилами:

 

- при подъезде к опасной зоне (к предупреждающим знакам) водитель обязан снизить скорость;

- перед пересечением путей водитель автотранспорта должен самостоятельно удостовериться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава;

- нельзя выезжать на пути, если на них образовался затор из нескольких автотранспортных средств.

Если на переезде отсутствует стоп линия или соответствующий знак, то при приближении состава водитель обязан остановиться на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса.

 

Нарушение правил пересечения

Любое нарушение установленных правил наказывается в соответствии с Административным Кодексом.

 

В настоящее время за нарушения предусмотрены следующие санкции:

 

Вид правонарушения

Статья КоАП

Предусмотренное наказание

Пересечение железнодорожных путей в неустановленном месте

12.10 часть 1

— штраф 1 000 рублей
или
— лишение прав на 3 – 6 месяцев

— проезд жд переезда на красный свет по ПДД;
— проезд при закрытом (закрывающемся) шлагбауме;
— проезд под запрещающие сигналы дежурного

12.10 часть 1

— административный штраф в 1 000 рублей или
— лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев

Нарушение других правил проезда через железнодорожные пути

12.10 часть 2

Штраф 1 000 рублей

Повторное правонарушение, предусмотренное статьей 12.10

12.10 часть 3

Лишение прав на 1 год

Разворот или движение задним ходом

12.14 часть 2

Штраф 500 рублей

Несоблюдение требований, установленных дорожными знаками или нанесенной на дорожное полотно разметкой

12.16 часть 1

Штраф 500 рублей

Остановка или стоянка на переезде

12.10 часть 1

— штраф 1 000 рублей
или
— лишение прав на 3 – 6 месяцев

Несоблюдение правил остановки и стоянки на расстоянии 50 м от переезда

12.19 часть 1

Штраф в 500 рублей

Обгон на переезде или ближе 100 м перед ним

12.15 часть 4

— штраф 5 000 рублей
или
— лишение прав на 4 – 6 месяцев

Повторное совершение нарушения, предусмотренного статьей 12.15

12.15 часть 5

Лишение прав на 1 год
В случае фиксации данного правонарушения средствами автоматического контроля (фото или видеокамерами), то лишение прав заменяется штрафными санкциями в размере 5 000 рублей


КОЛИЧЕСТВО ДТП УВЕЛИЧИЛОСЬ В 2 РАЗА

 

В текущем году на железнодорожных переездах России, в том числе и на Красноярской железной дороги сложилась нестабильное положение с безопасностью движения.

За истекший период 2019 года на сети железных дорог России уже допущено 235 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 127 человека, в том числе - 30 человек погибло. Особую тревогу вызывают 55 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами и 3 случая столкновения с пассажирскими автобусами. Допущено 4 схода, из них 1 сход пассажирского поезда.

С начала года на полигоне Красноярской дирекции инфраструктуры допущено 11 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах, в одном из которых допущен сход локомотива грузового поезда (за весь 2018 год - 5 ДТП).

Два несанкционированных выезда на железнодорожный путь вне железнодорожных переездов со столкновением с подвижным составом.

Один несанкционированный выезд на железнодорожный путь вне железнодорожного переезда без столкновения с подвижным составом, при котором повреждена опора контактной сети, задержаны электропоезда и грузовые поезда.

Пять дорожно-транспортных происшествий на 5-ти железнодорожных переездах без столкновения с подвижным составом, при которых повреждены обустройства переездов.

В сутках 25.12.2019 в 22 часа 52 минуты на переезде 2 км 2 пк парка «Предпортовая» станции Лесосибирск однопутного на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение маневрового состава из 12-ти вагонов, с автомобилем «TOYOTA COROLLA под управлением водителя  1987 года рождения.  Маневровый состав двигался локомотивом вперед с остановкой у переезда. После приготовления маршрута составителем поездов на 1 путь парка «Предпортовая» маневровый состав тронулся в сторону переезда. При следовании по переезду в непосредственной близости перед локомотивом выехал автомобиль. Применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния ДТП предотвратить не удалось. В машине находился водитель и два пассажира.

Таким образом, количество ДТП на полигоне Красноярской дирекции инфраструктуры увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главной причиной ДТП стало нарушение водителями правил дорожного движения при пересечении железнодорожных путей.

Водители автотранспорта призываем вас проявлять особую бдительность и строго соблюдать правила дорожного движения при проезде через железнодорожные пути!

Нарушая правила, вы рискуете не только своей жизнью, но и ставите под удар своих пассажиров, локомотивные бригады, пассажиров железнодорожного транспорта.

ПОМНИТЕ ДОМА ВАС ЖДУТ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ВАМ ЛЮДИ!!!

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!

 


 

Дорожно-транспортным происшествиям за истекший период 2019 года на железнодорожных переездах Красноярской железной дороги

 

За истекший период 2019 года на сети железных дорог России уже допущено 197 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 112 человека, в том числе - 30 человек погибло. Особую тревогу вызывают 45 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами и 2 случая столкновения с пассажирскими автобусами. Допущено 3 схода, из них 1 сход пассажирского поезда.

С начала года на полигоне Красноярской дирекции инфраструктуры допущено (за аналогичный период прошлого года - 4 ДТП, за весь 2018 год - 5 ДТП):

- десять случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах, в одном из которых допущен сход локомотива грузового поезда;

- два несанкционированных выезда на железнодорожный путь вне железнодорожных переездов со столкновением с подвижным составом;

- один несанкционированный выезд на железнодорожный путь вне железнодорожного переезда без столкновения с подвижным составом, при котором повреждена опора контактной сети, задержаны электропоезда и грузовые поезда;

- пять дорожно-транспортных происшествий на 5-ти железнодорожных переездах без столкновения с подвижным составом, при которых повреждены обустройства переездов.

С 2012 год по истекший период 2019 года на 57 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 78 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (без учета столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами вне железнодорожных переездов).

В сутках 02.10.2019 в 20 часов 29 минут московского времени на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 213 км перегона Каменная Речка - Новохайская (Богучанский район), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение легкового автомобиля марки Mitsubishi, под управлением водителя 1962 года рождения, с грузовым поездом.

Водитель автомобиля по дороге в районную Богучанскую больницу от полученных травм скончался.

В сутках 03.10.2019 в 18 часов 10 минут московского времени на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде 605 км перегона Щетинкино - Джебь (Курагинский район) при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение грузового поезда с грузовым автомобилем (КАМАЗ гружёный - скальным грунтом) под управлением водителя, принадлежащего ООО «Славинвестстрой», 1982 года рождения.

В результате ДТП произошёл сход локомотива, водитель автомобиля травмирован, на переезде повреждена опора контактной сети.

В сутках 24.10.2019 в 14 часов 22 минуты московского времени на регулируемом железнодорожном переезде необслуживаемым дежурным работником перегона Красноярские Столбы - Дивногорск на 6 км (Свердловский район), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение легкового автомобиля марки Mitsubishi Lancer, под управлением водителя 1991 года рождения, с поездом № 6489.

В сутках 28.10.2019 в 18 часов 45 минут мск.вр. на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 275 км, станции Туим (Ширинский район), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации и опущенных шлагбаумов для пропуска поезда, допущен наезд автомобиля УАЗ на плиту УЗП. В результате наезда плита УЗП выведена из строя, пострадавших нет, автомобиль после удара остался на месте, водитель и пассажиры скрылись с места ДТП.

11.11.2019

 

Количество столкновений с подвижным составом продолжают увеличиваться!!!

За истекший период 2019 года на сети железных дорог России уже допущено 197  дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 112 человека, в том числе - 30 человек погибло. Особую тревогу вызывают 45 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами и 2 случая столкновения с пассажирскими автобусами. Допущено 3 схода, из них 1 сход пассажирского поезда.

За истекший период текущего года дежурными по переездам предотвращено 8 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, в том числе 5 с грузовыми поездами, 2 с пассажирскими поездами и один с электропоездом, 1 случай со служебным автобусом шахты «Распадная», 6 случаев с грузовыми автомобилями и 1 случай с легковым автомобилем: по Мариинскому району  предотвращено – 3 ДТП, Тяжинскому – 1, Березовскому – 1, Уярскому - 1, Нижнеингашскому - 1, Междуреченскому – 1 (ПЧ-1 - 4, ПЧ-5 – 1, ПЧ-7 – 1, ПЧ-3 – 1, ПЧ-4).

С начала года на полигоне Красноярской дирекции инфраструктуры допущено (за аналогичный период прошлого года – 4 ДТП, за весь 2018 год – 5 ДТП):

- 10 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах (ПЧ-8 - 2, ПЧ-10 - 2, ПЧ-1, ПЧ-2, ПЧ-3, ПЧ-6, ПЧ-9, ПЧ-16 - 1), в одном из которых допущен сход локомотива грузового поезда (ПЧ-10);

 - два несанкционированных выезда на железнодорожный путь вне железнодорожных переездов со столкновением с подвижным составом (ПЧ-2, ПЧ-16);

- один несанкционированный выезд на железнодорожный путь вне железнодорожного переезда без столкновения с подвижным составом, при котором повреждена опора контактной сети, задержаны электропоезда и грузовые поезда (ПЧ-3);

- четыре дорожно-транспортных происшествий на 4-х железнодорожных переездах без столкновения с подвижным составом, при которых повреждены обустройства переездов (ПЧ-5-2, ПЧ-9, ИЧ-1)

С 2012 год по истекший период 2019 года на 57 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 78 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (без учета столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами вне железнодорожных переездов).

В указанный период на железнодорожных переездах Кошурниковской дистанции пути допущено 12 дорожно-транспортных происшествий, ПЧ-16, ИЧ-1 – 8, ПЧ-8 – 7, ПЧ-2, ПЧ-3, ПЧ-5, ПЧ-6, ПЧ-9 – 6, ПЧ-1 – 5, ПЧ-11 – 3, ПЧ-7, ПЧ-12 – 2, ПЧ-4 - 1.

В указанный период: на одном и том же железнодорожном переезде Козульской дистанции пути допущено 4 ДТП, на пяти переездах (ПЧ-10 – на двух переездах, ПЧ-1, ПЧ-1, ПЧ-9 - 1) трижды допущены ДТП,  на восьми переездах (ПЧ-10, ПЧ-8 – на двух переездах,ПЧ-5, ПЧ-6, ПЧ-11, ПЧ-16 -1) дважды допущены ДТП.

01.11.2019

«Внимание, переезд!»

Состояние безопасности движения на железнодорожных переездах Красноярской железной дороги продолжает оставаться неблагополучным. Проведенная за 9 месяцев 2019 года профилактическая работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествии на железнодорожных переездах не дала результатов, количество столкновений автотранспортных средств с подвижным составом продолжает увеличиваться.

02.10.2019 г. в 20 час. 29 мин. мск. вр. на регулируемом не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 213 км пк 10 ст. Новохайская Чуноярской дистанции пути допущено столкновение поезда № 3802 с автомобилем «Mitsubishi». В результате ДТП схода подвижного состава нет, водитель без сознания, пассажир с места ДТП скрылся.

03.10.2019 г. в 18 час. 10 мин. мск. вр. на регулируемом не обслуживаемом дежурным работником переезде 605 км пк 7 перегона ХЦетинкино - Джебь Кошурниковской дистанции пути при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 2739 с принадлежащим ООО «Славинвестстрой» грузовым автомобилем КАМАЗ, гружёным скальным грунтом, под управлением водителя 1982г.р. При движении поезда со скоростью 30 км/час, машинист увидел с Правой стороны выезжающий на переезд в непосредственной близости перед поездом автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости. Машинист применил экстренное торможение' но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось.                                                

В результате ДТП произошёл сход локомотива ЗЭС5К №273 секция №1, Водитель автомобиля травмирован, локомотивная бригада не пострадала. На переезде повреждена опора контактной сети №3.

Причиной дорожно-транспортных происшествий явилось нарушение водителями автомобилей требований пункта 15.3 «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора».

В целях исключения рисков возникновения столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами на Боготольской дистанции пути объявлен с 8 октября месячник «Внимание, переезд!»

 


О закрытии несанкционированных проездов

под искусственными сооружениями Красноярской железной дороги

 

На территории Боготольского района расположены железобетонные мосты на 3836 км ПКЗ путь 1,2 перегон Каштан-Боготол, 3872 км ПКЗ перегон Вагино-Критово Красноярской железной дороги. Габаритные размеры отверстий данных искусственных сооружений, которые используются населением для проезда автотранспорта, не обеспечивают безопасного проезда под ними, так как не соответствуют требованиям пункта 5.38, 5.40 СП 227.1326000.2014. На основании вышеизложенного, для обеспечения безопасности движения поездов, несанкционированные проезды под данными искусственными сооружениями будут закрыты.


С начала 2019 года - 7 случаев столкновения

За истекший период 2019 года на сети железных дорог России уже допущено 164 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 91 человек, в том числе - 24 человека погибло. Особую тревогу вызывают 38 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами и 1 случай столкновения с пассажирским автобусом.

С начала года на полигоне Красноярской железной дороги зарегистрировано 7 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах (за тот же период 2018 года - 3) и два несанкционированных выезда на железнодорожный путь вне железнодорожных переездов.

В сутках 26.08.2019 в 15 часов 20 минут мск.вр. вне железнодорожного переезда на перегоне Тимонино - Таежная Суриковской дистанции пути допущено столкновение грузового поезда № 3308 с автомобилем ВАЗ-2106. Водитель и пассажиры автомобиля скрылись с места происшествия. Автомобиль зарегистрирован на гражданина 1954 года рождения.

В результате дорожно-траспортного происшествия схода подвижного состава нет, пострадавших нет, локомотивная бригада не пострадала.

Расследованием установлено:

Следуя по перегону Тимонино - Таежная машинист грузового поезда № 3308 увидел в непосредственной близости, находящийся в колее пути автомобиль ВАЗ-2106 без водителя. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Удар пришелся в среднюю часть автомобиля, автомобиль отбросило на обочину.



7 против 3!

За истекший период 2019 года на сети железных дорог России уже допущено 152  дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 81 человек, в том числе - 21 человек погиб. Особую тревогу вызывают 37 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами и 1 случай столкновения с пассажирским автобусом.

С начала года на полигоне Красноярской железной дороги  зарегистрировано 7 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах (за тот же период 2018 года – 3).

В сутках 02.08.2019 в 13 часов 17 минут на 426 км пк 8 на перегоне Минусинск – Крупская, на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение грузового поезда № 3801 с автомобилем «ФОЛЬЦВАГЕН», под управлением водителя 1981 года рождения.


Уважаемый водитель!

Железнодорожный переезд – один и сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах, и районе переезда, опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

 

ДТП на железнодорожных переездах за 2019 год (Скачать)

ДТП на железнодорожных переездах за 2018 год (Скачать)


Несмотря на принимаемые ОАО «РЖД» меры как профилактического, так и технического характера, положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах остаётся нестабильным.

Низкая дорожно-транспортная дисциплина водителей, которые грубо нарушают Правила дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, является основной проблемой, связанной с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах.

ВНИМАНИЕ!!!

За 12 месяцев 2018 года на сети железных дорог Россиипроизошло 259 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в том числе и на переездах.

В 2018 году на железнодорожных переездах Красноярской железной дороги зарегистрировано 5 ДТП, в которых пострадало 10 человек, из которых 3 человека погибло.

За истёкший период 2019 года на сети железных дорог Россииуже допущено 88 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 35 человек,в том числе –7 человека погибло. Особую тревогу вызывает 17 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами и 1 случай столкновения с пассажирским автобусом.

На 05.05.2019 года на Красноярской железной дороги зарегистрировано 6 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах (за тот же период 2018 года – 1 случай).

За истёкший период 2019 года на Боготольской дистанции пути  зарегистрирован 1 случай столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортным средствам на железнодорожном переезде.

2 января 2019 г. в 22 часа 14 минут (время московское) на регулируемом железнодорожном переезде перегона Суслово-Аверьяновка 3743 км, двухпутного электрифицированного участка Боготол-Мариинск оборудованного автоблокировкой, обслуживаемым дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда № 2655 с автомобилем марки «МАН» государственный № Т740СК 42 RUS, под управлением водителя 1963 года рождения.

Предотвращенные ДТП

Боготольская дистанция пути, Мариинский район, предотвращенное ДТП!!!

1. В сутках 09.02.2019 на железнодорожном переезде Боготольской дистанции пути  3743   км  9   пк  на  пересечении  с  федеральной   автомобильной дорогойНовосибирск-Иркутск 483 км в 20-36 мск.вр. грузовой автомобиль MERCEDES остановился на железнодорожном переезде.

Дежурный по переезду Волошенко Д.С. согласно требований телеграфного указания ИДИ № 3/526 от 06.12.2014 незамедлительно включил заградительную сигнализацию. В результате в 20-36 был остановлен грузовой поезд № 2661.

2. В сутках10.03.2019 на железнодорожном переезде Боготольской дистанции пути 3743 км пк 9 на пересечении с Федеральной автомобильной дорогой Новосибирск-Иркутск 483 км в 10-50 мск.вр автомобиль «VOLVO» заглох на переезде по причине лопнувшего воздушного шланга.

Дежурный по переезду Кротенко В.П. согласно требований телеграфного указания №3/526 от 06.12.2014 незамедлительно включил заградительную сигнализацию в 10-50 мск.вр. Был остановлен грузовой поезд №2246 локомотив №1575.

3. В сутках 19.03.2019 на железнодорожном переезде Боготольской дистанции пути 3743 км 9 пк на пересечении с федеральной автомобильной дорогой Новосибирск-Иркутск 483 км в 22-15 мск.вр. поступило извещение на переезд о приближении четного поезда, в это время автомобиль «КАМАЗ» автокран заглох на переезде.

Дежурный по переезду Кротенко В.П. согласно требований телеграфного указания №3/526 от 06.12.2014 незамедлительно включил заградительную сигнализацию в 22-15 мск.вр. Был остановлен пассажирский поезд №114.

Все ДТП произошли из-за грубейшего нарушения водителями транспортных средств п. 15 Правил дорожного движения, которые допустили выезд на переезд и остановку транспортного средства в габарите подвижного состава.

Международное железнодорожное сообщество совместно с Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической комиссией ООН в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявили 6 июня 2019 года Международным днём привлечения внимания к железнодорожным переездам. Данная инициатива поддержана во многих странах мира. ОАО «РЖД» также присоединяется к данному мероприятию.

Поиск по сайту

Например: Ведомственный контроль

×

Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Выключить изображения