Изменились правила возведения и регистрации жилых домов
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
10.09.2018
В начале августа 2018 года вступили в силу изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации, согласно которым оформление постройки теперь будет проходить следующим образом.
Гражданин, решивший начать строительство на своем участке, предназначенном для ведения садоводства, дачного хозяйства и индивидуального жилищного строительства (ИЖС), должен отправить в местную администрацию соответствующее уведомление. Сделать это можно через единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ «Мои документы» или по почте. Администрация в течение 7 рабочих дней должна проверить и принять соответствующее решение.
Если запланированный дом соответствует установленным требованиям, начало строительства согласуют. Отказать в согласовании могут только по причинам, которые явно не допускают строительство при имеющихся условиях. Если по истечении 7 рабочих дней гражданин не получил от администрации встречного уведомления о несоответствии его будущего строения действующим нормативам, считается, что строительство одобрено.
По окончании строительства гражданину потребуется направить в администрацию уведомление об окончании строительства, к которому следует приложить квитанцию об уплате государственной пошлины за регистрацию права собственности (для физического лица 350 рублей), а также подготовленный кадастровым инженером технический план нового объекта.
Если построенный объект удовлетворяет всем требованиям, администрация самостоятельно направит все документы в Росреестр для постановки дома на кадастровый учет и регистрации права собственности.
В случае если в течение 7 рабочих дней никакого уведомления от администрации не поступило, гражданин может самостоятельно подать документы на регистрацию. Росреестр в таком случае обязан самостоятельно запросить у администрации все необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия.
Что касается проектной документации, то ее оформление не обязательно и зависит от желания застройщика.