Электронная подпись: удобно и выгодно
- Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы
- Отдел экономики и планирования
- Финансовое управление
- МКУ "Управление образования Боготольского района"
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
-
Отдел муниципального имущества и земельных отношений
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- План проведения плановых проверок физических лиц
- Отчет о проделанной работе
- Информация о предоставлении земельных участков под жилищное строительство на торгах
- Земельные отношения
- Имущественные отношения
- Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
- Информация Росреестра
- Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности Боготольского района
- Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отдел по правовым вопросам
- Отдел сельского хозяйства
- Отдел по безопасности территории
- Отдел капитального строительства и архитектуры
- МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и капитального строительства"
- МКУ "Служба хозяйственно-технического обеспечения учреждений культуры" Боготольского района
- МКУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Боготольского района
- МКУ "Архив Боготольского района"
- МБУ "Служба автотранспортных перевозок" Боготольского района
- Главный специалист-инспектор по организации и осуществлению муниципального контроля
- Ведущий специалист,обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Главный специалист по мобилизационной подготовке
- Ведущий специалист по опеке и попечительству совершеннолетних граждан
- Ведущие специалисты по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан
- МКУ "Отдел закупок Боготольского района"
19.07.2017
Как уже сообщалось ранее, для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты, с помощью которых можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.
Отвечая на вопрос – для чего нужна электронная подпись, отметим, что электронная подпись позволяет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Например, обладатель электронной подписи может беспрепятственно онлайн поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет; оформить анкету для получения паспорта; получить ИНН; подать заявление для поступления в вуз и пр.
Теперь остановимся на преимуществах, которые дает электронная подпись. Электронная подпись позволяет получить услугу Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе; такая подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ, при этом документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
Отметим, что удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра предоставляет электронную подпись, подходящую одновременно к большинству площадок и ресурсов (обеспечен доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний). При этом ее стоимость значительно ниже цен, предлагаемых другими участниками рынка, и составляет 700 рублей.
Подводя итог, отметим, что устоявшееся мнение о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись становится полезным атрибутом обычных граждан, упрощающим жизнь.
Что бы получить электронную подпись нужно зарегистрироваться в личном кабинете Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» и загрузить сканированные образы необходимых документов. Затем следует оплатить услугу и в целях удостоверения личности посетить офис Кадастровой палаты по Красноярскому краю, после чего скачать электронную подпись в Удостоверяющем центре на сайте Кадастровой палаты.
Более подробную информацию об Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно узнать на электронном сервисе сайта ФГБУ «ФКП Росреестра» Получить электронную подпись или по телефону 8 (391) 228-66-70. Также интересующие вопросы можно направить в адрес электронной почты: uc@24.kadastr.ru.
Вам может быть интересно
19.07.2017
Условия для раздела земельного участка21.07.2017
О работе Комиссии при Управлении Росреестра